UNION

Вопросы компаний о Union

Что такое платформа Union?

Что такое платформа Union?

Платформа Union предлагает новый метод совершения покупки-продажи, который преображает коммерческие отношения и создает общую платформу поддержки социальных, благотворительных и урбан-проектов, улучшая качество жизни жителей в городе присутствия и поддерживая всероссийские благотворительные фонды.

Как Union помогает бизнесу?

Метод работы платформы Union помогает сократить рекламные расходы, привлечь новые продажи без предварительных вложений в рекламу, повысить узнаваемость бренда, принимать активное участие в социальной жизни страны и города в котором расположен бизнес, повышает лояльность действующих клиентов.

Как Union улучшает качество жизни в городе?

Платформа Union сотрудничает с благотворительными организациями, и создает собственные «Добрые дела», например, такие как: установка детских площадок в жилых комплексах, уборка мусора, посадка деревьев, поддерживает всероссийские благотворительные проекты. Union является фандрайзинговым инструментом для создания полезных общественных начинаний и продвижения социальных проектов. Все действующие сборы можно увидеть в разделе «Добрые дела».

Как стать партнером?

Как стать партнером?

Для того чтобы стать партнером Union Вам необходимо оставить заявку, это можно сделать по ссылке: https://unionpoint.ru/stat-partnerom/, или написать письмо по адресу unionpointcompany@gmail.com, в теме письма указать «Партнерство». В течении 2-ух рабочих дней специалист платформы свяжется с Вами для уточнения подробностей сотрудничества.

Нужно ли иметь юридическое лицо для начала сотрудничества?

Платформа Union работает как с самозанятыми людьми, так и с юридическими лицами.

Нужны ли вложения для начала сотрудничества?

Для начала сотрудничества от партнеров не требуется ни каких финансовых вложений. Размещение на платформе и все инструменты — полностью бесплатны. Взаиморасчеты за новых клиентов происходят только за факт оплаты товара или услуги.

Что нужно для размещения на платформе?

Для размещения на платформе Union нужно оставить заявку на сайте или почте, после чего с Вами свяжется специалист, с которым Вы подробно обсудите условия и передадите информацию для размещения, после получения информации в течении 2-ух рабочих дней Вам будет предоставлен подготовленный профиль и доступ в личный кабинет.

Как юридически оформлено сотрудничество?

При первом входе в личный кабинет партнеру нужно подтвердить условия оферты, только после этого начнется работа по продвижению. Для того чтобы ознакомится с условиями нажмите на слово «оферта»

Профиль партнера

Как создать профиль на платформе Union?

Созданием профиля занимаются специалисты платформы. От партнера требуется только оставить заявку и предоставить информацию для размещения. После получения информации в течении 2-ух рабочих дней специалист вышлет профиль на проверку.

Как вносить изменения в профиль?

Внесением правок и изменений занимаются специалисты платформы. Для того чтобы редактировать данные в профиле, нужно сообщить своему специалисту информацию которую необходимо заменить. В течении суток с момента предоставления данных, информация в профиле будет обновлена.

Как получить доступ к личному кабинету?

Доступ создает специалист занимающийся размещением, после подтверждения данных в профиле Вам будет выслан логин и пароль от личного кабинета. Пароль можно изменить в настройках личного кабинета.

Для чего нужен личный кабинет?

В личном кабинете партнер осуществляет контроль входящих заказов от платформы, отмечает совершенные сделки с клиентами платформы, регистрирует новых клиентов по реферальной системе, также в нем хранится база клиентов которые проявили активность в профиле партнера. На основе данных личного кабинета выставляется счет на оплату за привлеченных клиентов.

Прием заказов

Как узнать что клиент пришел от платформы Union?

На платформе Union реализована система контроля входящего потока клиентов. Клиент берет в профиле партнера промокод, после чего создается заказ и клиенту присваивается индивидуальный номер промокода который необходимо сообщить при оформлении заказа. Партнер, в течение 3х дней после получения оплаты от клиента, переходит в личный кабинет, в разделе «заказы» находит номер промокода, указывает сумму оплаченную клиентом, и закрывает заказ нажав на кнопку «Выполнить заказ».

Взаиморасчеты

Как происходит расчет с клиентам Union?

При первом обращении клиент оплачивает полную стоимость товара или услуги по прайсу компании. После первой покупки у клиента накапливается бонус, который он может использовать в качестве скидки при повторной покупке, потратить зачисленные средства клиент может только в том месте, где была совершена покупка.

Пример расчета компании с платформой Union.

Назначенный процент 20%. (делится 70/30)

В промокоде для клиента указано — 14%

ВАЖНО. В личном кабинете клиента% делится 50/50:

  • 7% — направляется в Кошелёк Добра для перевода на социальные проекты.
  • 7% — остаются в качестве бонуса на следующие покупки. Зачисленные на этот счет средства привязаны к заведению в котором совершена покупка.
  • Комиссия платофрмы — 6%

Стоимость услуги — 1000 рублей (клиент оплачивает полную стоимость)

После подтверждения сделки, компании будет выставлен счет на 13%. В счет входит:

  • 6% — комиссия платформы за привлечение нового клиента.
  • 7% — будут зачислены клиенту в Кошелёк Добра.
  • В кассе компании остается:
    • 7% — будут отображаться на бонусном счете клиента, потратить этот бонус он может только в заведении где совершил покупку.

Фактически деньги остаются в кассе компании, и при повторной покупке клиента направляются в счет скидки.

Инструменты платформы

Промокод

Промокод — это возврат части средств который получает пользователь от стоимости оплаченных товаров или услуг у партнеров Union.% возврата зависит от назначенного компанией% который она готова платить за привлечение нового клиента. При использовании промокода клиент оплачивает полную стоимость покупки согласно прайсу компании.

Полученные средства распределяются в личном кабинете клиента в соотношении 50/50:

  • 50% — зачисляется для перевода на Добрые дела.
  • 50% — остается на балансе в качестве накопительного бонуса для совершения повторных покупок. Накопительную часть клиент может потратить только в той компании, где был зачислен бонус.
Реферальная система

Не зарегистрированный клиент закрепляется на постоянной основе за компанией где им был взят первый промокод, или при регистрации клиент ввел инвайд код партнера.

Все приглашенные и зарегистрированные компанией пользователи приносят пассивный доход в виде 15% от суммы зачислений от любых покупок совершенных по промокодам Union. Каждый пользователь которого Вы самостоятельно зарегистрируете получает 100 рублей за регистрацию. Таким образом, компания может зарабатывать не только с помощью регистрации новых пользователей но и за счет покупок своей действующей клиентской базы, просто рекомендуя использовать промокды Union при покупках.

Реферальная система будет компенсировать затраты на зачисления% , и при активной работе приносить дополнительный доход бизнесу.

Важная информация! На данный момент клиент привязывается к компании, но при его покупках доход компании не зачисляется. В скором времени функционал будет доработан и все кого Вы зарегистрируете будут приносить Вам доход.

Регистрация

Введите свой полный номер телефона

Регистрация

Введите полученный код

Восстановление пароля

Введите свой полный номер телефона

Восстановление пароля

Введите полученный код

Получить бонус 100 рублей

Введите код с визитки